Кто сказал, что религия – опиум? Нет, она действительно яд. Но почему лишь она? У каждого свой наркотик. Опиум – не обязательно то, что затуманивает мозг и дает кайф. Опиум – то, что обезболивает. Хотя бы на время помогает забыть боль. У каждого боль своя. У каждого свой опиум. Еда. Обильная. Сладкое. Мучное. Выпивка. Дегустировать. Смаковать. Нажраться. Секс. С новыми. С несколькими. Со своим полом. Ненависть. Проклясть. Желать смерти. Убить. Хотя бы словами. Спорт. Победить. Прославиться. Зарыться в работу. Забыться. Религия. Стать лучшим. Лучше всех. Лучше предавших меня. Заслужить похвалу. Приобрести статус хорошего человека.
Древо познания добра и зла. Зло и добро - разные ветки одного древа, плоды которого умерщвляют. Потому что дают вкусившему их не то, что вкусившему нужно. Или то, но не тем способом... Не так, как было задумано.
Боль может уйти. Но не уйдет болезнь. Куда ей уходить, когда ее не лечат? А зачем лечить, когда не болит?
Люди бывают неразумны, глупы, неверны. Они постоянно изменяют друг другу. В желаниях ли, в мыслях, на деле. Оставляют лучшее, чтобы приобрести худшее. Нам трудно понять, когда так поступают с нами. Но мы всегда понимаем себя, если делаем так же. А очень часто, претерпев измену или иную подлость, направленную против нас, мы и сами пускаемся во все тяжкие. Заткнуть возникшую в груди пустоту. Заглушить боль. И стать втрое хуже предателя.
Мы даже готовы проклинать Бога. Который не уберег, не остановил, не избавил. Как Он посмел? Ведь это Мы! Он ведь Бог! Значит – обязан! Ну правда ведь? Он ведь обещал что-то такое? Нам бывает так больно, что все остальное уже не важно. Ни то, что мы тоже способны причинить страдание. Ни то, что впереди нам будет еще больнее. Ни то, что небесам больно на нас смотреть.
Выходит, мы готовы и дальше терять все, потеряв однажды? Ради той боли готовы терпеть другую боль? Сломать себе ногу, лишь бы не болела рука, сломанная кем-то другим. Пуститься во все тяжкие и пусть оно горит все огнем. Пусть мы сгорим в огне, лишь бы он поглотил тот пожар.
Выходит, мы не хотим исцелиться. Мы хотим только не чувствовать боль, что нам причинили. Любой ценой не потерять иллюзии комфорта.
А в самом конце мы теряем Бога. А потеряв Бога, теряем себя.
Страшно потерять человека. Это горе. Смерть – потерять Его. Это конец.
Олег Панферов,
Россия, Москва
Родился в 1974 году, женат, воспитываю сына.
Писать стихи, сказки, фантастические и детективные рассказы начал во втором классе. В четвертом заслужил похвалу от преподавательницы русского языка и литературы, в пятом посылал четыре своих стихотворения в редакцию "Пионерской правды"
В 2005 выпустил первую книгу - фэнтезийный роман "Мир, в котором почти ничего не происходит". сайт автора:СКАЗОЧНИКИ.РУ
Прочитано 2108 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 2,71
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О чем спели Pussy Riot в храме Христа Спасителя. - Николай Морозов «Пуси» сами того не понимая и не ожидая спели в храме Христа Спасителя, о том что: церковная охрана крайне нерешительна и неспособна либо не желает пресекать попытки хулиганства в храме. Православные просят отпустить им разбойника Варавву, а Христа распять, ибо всякий грех есть распинание Христа, а оставить преступника без наказания – это соучастие в его дальнейших преступлениях. Россияне юридическом невежествны но при этом смеют критиковать государственные законы. Православным, как и мирянам интересна тема скандалов. И наконец многие называющих себя православными на самом деле совсем не христиане: для них храм не святыня, патриарх агент КГБ а священники воры и бандиты! Сами кто они тогда?