Странники, не забывайте, мы созданы Словом и управляемы Словом ... Поэтому так трудно слышать слова, которые не совсем вмещаются в наше сознание... Все раздоры, разбегания с близкими людьми происходят из-за того, что нас не слышат и мы не слышим ... научитесь выслушивать не перебивая, научитесь не спешить говорить и понять, что вам хотят сказать, о чем думают и чем "полны" близкие, научитесь понимать своих близких... не ожидайте от них того же, этому нужно сначала научиться самим, потом обучать близких ...не спешите спорить, это абсолютно глупое занятие, заводящее в тупик всякие отношения ... помните, что когда в детстве вам говорили: ты - самый, самая! это говорили не вам, это убеждали самих себя, что вы - такие))), на самом деле, вы такие же, как и все миллиарды вам подобных, но вы и уникальны тем, что можете творить, отдавать свой талант, данный вам свыше до проявления в этом мире, тем, что вы умеете слышать, понимать и действовать! Берегите себя и близких! Очень часто, молчание - золото! Проходит мгновение и жизнь показывает пустоту не нужных слов и эмоций.
Любите друг друга!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!