Для ТЕБЯ - христианская газета

Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же


Фантазия некоторых, называющих себя христианами, придумала Бога, Которого нет на самом деле. Говорить, что Бог только любовь, а не Судья праведный, одна из частей характера Бога.

Читая Ветхий Завет, мы видим гнев Божий и милость Бога, одновременно. Он воспалялся гневом и по просьбе Моисея миловал тех, кого хотел наказать.

Как бы сравнивая Бога Ветхого Завета и Нового Завета создается мнение, что Бог в Ветхом Завете злой, а Бог в Новом Завете добрый.

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?». (Числа 23:19) СПБ Ветхий Завет.

«Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же». (Евреям 13:8) СПБ Новый Завет.

Давайте прочтем библейскую историю Ветхого Завета

«Господь сказал Моисею: –;Отомсти мадианитянам за израильтян. Потом ты умрешь и отойдешь к народу твоему. Моисей сказал израильтянам: - Вооружите из числа ваших мужчин воинов, чтобы сразиться с мадианитянами и исполнить месть Господа над Мадианом. Отправьте сражаться по тысяче мужчин из каждого израильского рода. И выставил Израиль двенадцать тысяч воинов, вооруженных для битвы, по тысяче из каждого рода. Моисей послал их сражаться, по тысяче из каждого рода, вместе с Пинехасом, сыном священника Элеазара, который взял с собой утварь святилища и трубы для подачи сигналов. Они сразились с мадианитянами, как повелел Моисею Господь, и перебили всех мужчин. Среди прочих, они убили Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву – пятерых царей Мадиана. Еще они убили мечом Валаама, сына Беора. Израильтяне взяли в плен мадианских женщин и детей и взяли в добычу все мадианские стада, отары и их имущество. Они сожгли все города, где жили мадианитяне, и все их лагеря. Они забрали всю поживу и добычу – и людей, и скот;– и привели пленников, добычу и поживу к Моисею, к священнику Элеазару и народу израильскому в свой лагерь на равнинах Моава у Иордана, напротив Иерихона. Моисей, священник Элеазар и вожди народа вышли за лагерь им навстречу. Моисей разгневался на военачальников – тысячников и сотников, которые вернулись с битвы –;Вы оставили женщин в живых? –;спросил их Моисей.;– Это они, по совету Валаама, заставили израильтян изменить Господу у Пеора, и народ Господа поразил мор. Итак, убейте всех мальчиков. Убейте всех женщин, которые спали с мужчинами, но оставьте себе всех девочек, которые еще не спали с мужчиной. Пусть те из вас, кто убил или прикоснулся к убитому, семь дней остаются вне лагеря. На третий и на седьмой день очистите себя и пленников. Очистите всю одежду и все, сделанное из кожи, козьей шерсти и дерева. Священник Элеазар сказал воинам, которые были в битве: –;Вот установление Закона, которое дал Моисею Господь: ;; золото, серебро, бронза, железо, олово, свинец и все, что не горит в огне, нужно провести через огонь. После этого оно станет чистым, но, кроме того, эти предметы нужно очистить очистительной водой. Все, что горит в огне, нужно провести через воду. В седьмой день выстирайте одежду и вы будете чисты. После этого вы можете войти в лагерь». (Числа 31:1-24) НРП

Давайте прочтем из Нового Завета

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». (2 Петра 3:3-7) СПБ

Обратите внимание на слова «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков».

Изменился ли Бог Ветхого Завета с Богом Нового Завета? Нет. Изменился Завет. В Ветхом Завете не было Жертвы Иисуса Христа, в Новом она есть. Бог смотрит на каждого из нас через Иисуса Христа, через Его пролитую Кровь.

Кровь Христа

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог». Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евреям 9:11-28) СПБ

Оправдание

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение». (Римлянам 5:1-11) СПБ

Любовь Бога

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоанна 3:16-21) СПБ

Может ли любящий Бог послать человека на вечные страдания в ад и озеро огненное? Может, если человек настолько глуп, что игнорирует Иисуса Христа Сына Божьего, Его Жертву на кресте Голгофы.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 40 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Довольство в человеке - Буравец Валерий

Тайны духовного мира - Николай Николаевич

Выборы в России или зачем человеку выбор? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Заговор строителей против русских. - Трясцин Михаил

Поэзия :
Користолюбство - Лілія Мандзюк

Публицистика :
Придёт январь - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум